Финансы - инвестирование - Индустрия кино Установите четкое падение?





--- Samsung Говорит, Что Неисправные Батареи Были Позади Примечание 7 Пожаров


--- Топ-3 Товаров Паевых Инвестиционных Фондов

Если вы были, чтобы судить о киноиндустрии только в церемонии вручения наград Академии, это будет выглядеть как отрасли бесконечные ресурсы, мягкие красные ковры, и финансовые излишки. В некоторой степени это может быть правдой, но художественный фильм бизнес переживает стремительное падение за последние два десятилетия.
Рушится и горит
По данным инсайдеров и аналитиков, индустрия кино в разгар крупных потрясений. Это сложнее, чем когда-либо прежде, чтобы получить фильм финансировали и в театры, даже если Вы не крупный игрок. Рынок для фильмов резко изменилась . Даже, известный Режиссер Стивен Спилберг заявил, что его фильм “Линкольн" был близок к тому, чтобы стать кабельным кино, в основном потому, что он не про супергероев или взрывы.
Инвестиции в кино-это рискованное дело: нет никаких гарантий, что фильм будет финансовый успех. Литье крупных звезд, таких как Том Круз помогает смягчить потенциальные потери, но это, конечно, не золотой билет.
В 2013 речи в университете Южной Калифорнии, Спилберг предвещало киноиндустрии спад: “будет взрыв, где три или четыре, или даже полдюжины мега-бюджетные фильмы не собираюсь врезаться в землю, и что собирается изменить парадигму”, - сказал он.
Его предсказание начинает сбываться. По данным Бюро статистики труда, занятость в кино и звукозаписывающей индустрии упали из примерно 368,000 в 2013 году до 298 000 в августе 2014 года . Всего за два года в отрасли наблюдались на 19% . Отрасли оказал влияние на страны производства, но и сами фильмы не очень хорошо либо.
В 2011 году Роджер Эберт писал о упадке в кино индустрии, обвиняя в бедах на стоимость билетов в кино, и популярность потоковых сервисов. “Сообщение я получаю, что американцы любят кино так, как никогда,” Эберт писал. “Это театры, которые теряют свое очарование. ”
Цены на билеты и стоимость напитки в театры учета многих людей. Пара, что с ростом доступности большом экране телевизора HDTV цен, все большее число семей предпочитают смотреть фильмы в комфорте своей гостиной. Другой вопрос, что высокобюджетные фильмы и крупные студии, чтобы удовлетворить международные рынки сейчас более, чем когда-либо, так что фильмы, которые они производят, как правило приключенческий фильм со взрывами, драматические визуальные эффекты и крупных актеров, которые признаны из Канады в Камбоджу. Кроме того, во многих полнометражных фильмов талантливых людей (режиссеров, сценаристов, актеров) перешли к телевидению, поэтому во время художественных фильмов, по сути, будучи разбавлена, телевизор в разгар творческого Ренессанса, тем самым привлекая больше зрителей, чем когда-либо прежде.
На самом деле, доходы от потокового и домашнего видео, скорее всего, превзойдет американские художественные фильмы к 2018 году, что делает ТВ и потокового генератора лидов компания в снят-развлекательного рынка, согласно докладу компании PricewaterhouseCoopers. Электронных домашних развлечений, включая Netflix Инк. (США: ралли возглавили авиалинии), хулу, Старз (STRZA) и ГБО может генерировать $13. 8 млрд выручки в 2018 году в U. С. , по сравнению с $13. 1 млрд выручки для киноиндустрии . Согласно сообщению, электронный домашний видео-сервис, вероятно, удвоится в доход от $8. 4 млрд в 2014 до $16. 54 в 2019 миллиардов, делая ежегодные темпы роста 14. 6%. Компания кинотеатр должен увеличиться в 3. 9%, от $11. В 2 млрд в 2014 до $13. 5 в 2019 млрд. .
Кино Может Быть Спасен?
Поскольку все больше людей предпочитают получить свои развлечения через телевизор, ноутбук и телефон, киноиндустрии продолжает производить пленок, наполненных визуальными эффектами, в попытке заманить людей в театр. Смотрите “Железный Человек” на гигантском экране IMAX с толпой-это опыт, который не может быть воссоздан на дому, если, конечно, вы на самом деле Спилберг.
Промышленность использует технологию, чтобы улучшить театральном опыте, с использованием технологии 3D и государство-оф-арт-проекции и звука. Вопрос в том, что эти обновления, в свою очередь, вызывают владельцы кинотеатров, чтобы увеличить свои цены, которая удерживает людей от покупки билетов. Исключением являются фильмы, события, люди чувствуют, должен быть опытным в театре, как “мир Юрского периода”, который был массивным кассовым хитом на 2015 год. Как хорошо, люди по-прежнему хотят испытывать определенные фильмы с аудиторией, как предстоящего “Звездные войны: Пробуждение силы. ” Несмотря на негативные тенденции в отрасли, АМЦ развлечения Holdings Инк. (АМКУ) сообщил о рекордной общей выручки за второй квартал 2015 года .
Нижняя Линия
Многие ОТТ-сервисов (сервисов, которые предоставляют Контента через интернет) переехали в производстве художественных фильмов, а также компаниями, как Netflix, меняются игры с оригинальным проектам, как фильм “звери без нации”, который выйдет на экраны в тот же день его потоки на Netflix. Игра развивается, и индустрия кино придется адаптироваться, чтобы выжить в нашем потоковое, телевидение-одержимый мир.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Индустрия кино Установите четкое падение?